Index2_04

ВойтиРегистрация.

|

80_kk

kalendar

banner_tvorch2

konkursi

kylimg_1

ministerstvo

logotel

JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval

21Юридическая помощь

Дорогие читатели! Уважаемые родители и руководители детским чтением!

С 1 мая 2011 года в библиотеке работает служба «Юридическая помощь», где вы можете получить квалифицированные бесплатные консультации юрисконсульта по вопросам соблюдения прав детей в рамках жилищного, семейного, трудового и гражданского права. Для того чтобы попасть на консультацию необходимо предварительно записаться по телефону:

 

(861) 267-29-88 (юрисконсульт библиотеки – Дрожжин Роман Викторович).

Приглашаем всех желающих!

Часы приема:

Вторник с 15.00 до 17.00

Четверг с 16.00 до 18.00

Защита прав ребёнка в Российской Федерации

Конституция

Гражданский кодекс

Семейный кодекс

Уголовный кодекс

Трудовой кодекс

Федеральный закон «Об образовании»

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" 

 

Защита прав ребёнка в Краснодарском крае 

Уполномоченный по правам ребёнка в Краснодарском крае

Закон Краснодарского края № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»


Полезные ссылки

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка

«Права детенышей»

Книги Павла Астахова



Статистика показывает, что именно правовые вопросы являются одними из самых трудных для учащихся при сдаче ГИА и ЕГЭ. При этом в «послешкольной» жизни наши сограждане часто попадают в правовые коллизии, самостоятельного выхода из которых найти не умеют. Почему так происходит и кто в этом виноват?

В статье кандидата педагогических наук Елены Калуцкой дан анализ существенных изменений, которые происходят в системе современного правового российского образования. Эти изменения связаны с внедрением нового стандарта и с новыми приоритетами в учебном процессе. Результатом этих новаций представляется коренное изменение самого процесса обучения: отношений «учитель – ученик», методов получения и усвоения знаний, содержания учебных предметов, качества знаний и умений учащихся.

Достаточно ли правовых знаний получают учащиеся на уроках права и обществоведения?

Как сформировать у учащихся правомерное поведение? Как эффективно организовать правообразовательный процесс? Автор намечает пути решения этих проблем и  предлагает некоторые современные образовательные технологии при изучении правовых вопросов. Наиболее актуальными из них являются «атака мыслей», лекция-дискуссия, лекция-беседа, «мозговой штурм», « синтез мыслей», игровая технология и др.

Таким образом, автор подчёркивает, что компетентность учащихся в правовых вопросах – это результат комплексного процесса, протекающего к уроку к уроку на протяжении всего периода становления личности школьника. Поэтому компетенция учащихся во многом зависит от учителя, его личности, методов работы, умения заинтересовать и привлечь к активной познавательной деятельности и желаниями перестраиваться в связи с новыми реалиями и жизненными запросами.

Подробнее о современных образовательных технологиях можно узнать из статьи:

Калуцкая Е. А. Развитие ключевых компетенций при изучении права: [проблемы современного правового образования и пути их решения в связи с внедрением нового стандарта] / Елена Калуцкая //История. – 2012. – №1. – С. 56 – 60.

Журнал «История» находится в фонде отдела информационно-библиографической работы.