Index2_04

ВойтиРегистрация.

|

Версия для слабовидящих: Для переключения выберите пункт "accessibility"

vk small lj small youtube small instagram

litsa-pobedy 

doroga pamyati

marafonprezentacii

solnce zemli russkoi

kraevoy proekt 

puteshestvenniki vo vremeni

  litres biblioteka mal  

kalendar2021 

banner_tvorch2

konkursi i proekti 

Ocenka uskug

kylimg_1

 protivod korrup

yuridicheskoe byuro

kultura granty

ministerstvo

logotel

Открытие Библиотечного форума "Книга. Библиотека. Общество" (XXVI Творческая лаборатория работников детских библиотек России)

01Сегодня, 5 октябряКраснодарская краевая детская библиотека имени братьев Игнатовых дистанционно, в онлайн-формате, с использованием интернет-площадки "Web-конференция" Ростелеком, открыла Библиотечный форум "Книга. Библиотека. Общество" по теме "Концептуальный подход к развитию детского чтения в цифровую эпоху". Библиотечный форум проводится при поддержке министерства культуры Краснодарского края и Российской библиотечной ассоциации (секция детских библиотек).

Участники – ведущие специалисты библиотечного дела из 34 территорий Российской Федерации – Республики Адыгея, городов Москва и Санкт-Петербург, Алтайского края, Астраханской, Брянской, Воронежской областей и других, а также из всех муниципальных образований Краснодарского края. 

Форум открыла начальник отдела библиотечной, музейной, образовательной деятельности и кинематографии министерства культуры Краснодарского края Т. В. Мячина. Директор Краснодарской краевой детской библиотеки имени братьев Игнатовых Т. И. Хачатурова познакомила всех коллег с лекторами и гостями, представила насыщенную и разнообразную программу рабочей недели.

В программе Библиотечного форума примут участие лекторы из Российской государственной детской библиотеки, Кубанского государственного университета, Краснодарского государственного института культуры, Челябинской государственной академии культуры и искусств, российские и кубанские писатели.

Темы, которые будут рассмотрены на форуме:

– Год памяти и славы: детское чтение в воспитании патриотизма у молодого поколения;

– Перспективы развития детской библиотеки в условиях современности;

– Чтение детей в цифровую эпоху: традиционные практики, новые возможности;

– Сетевые ресурсы в привлечении к чтению;

– Читающие дети – интеллектуальный потенциал нации;

– Чтение подростков: за и против. Или кризис подросткового чтения;
– Детская библиотека и выполнение закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Сегодня, 5 октября, на Библиотечном форуме выступили:

- Н. К. Сафонова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры детской литературы и библиотечной работы с детьми Челябинской государственной академии культуры и искусств, главный библиотекарь по научно-методической работе Централизованной системы детских библиотек города Челябинска, – с лекцией "Шаги узнавания: какие они, дети 21-го века: Заметки на полях эмпирического исследования";

- Е. В. Лынник, заведующая отделом центра развития профессиональных компетенций ГБУК Ростовской области "Донская государственная публичная библиотека", – с лекцией о моделях библиотек нового поколения;

- А. А. Усачёв, детский писатель, поэт, драматург, сценарист, радиоведущий, прозаик, член "Союза писателей России", обладатель Почётного диплома Премии Х. К. Андерсена (2012 г.), лауреат и призёр многих литературных премий (г. Москва), который провёл творческую встречу " Волшебство слова ";

- С. Н. Макарова-Гриценко, секретарь Союза писателей России, председатель Краснодарского регионального отделения "Союз писателей Кубани", писатель, прозаик, заслуженный деятель искусств Кубани, лауреат и призёр многих литературных премий (г. Краснодар), рассказала о чтении детей в цифровую эпоху;

- А. Ю. Губанова, кандидат социологических наук, главный специалист отдела cоциологии, психологии и педагогики детского чтения Российской государственной детской библиотеки (г. Москва), – с лекцией "Современные дети и подростки в цифровой среде".

Библиотечный форум продолжит свою работу до 8 октября 2020 года включительно и позволит обсудить новые формы привлечения к чтению, направления развития библиотек и обменяться опытом работы.

2 3 4
5 6 7
8 9 10